Электрический автопилот для сельскохозяйственной техники

Заказать
Ультранизкая скорость
0,018 км/ч
Допустимый крен
30°

Электрический автопилот для сельскохозяйственной техники

Автопилот для трактора полностью берет на себя рулевое управление, что позволяет механизатору убрать руки с руля во время движения по полосе и следить за работой сеялки, разбрасывателя, культиватора или другого прицепного агрегата. Интуитивно-понятный, удобный для пользователя интерфейс позволит вам анализировать данные об урожайности и точно выбрать норму внесения. Электрический автопилот FJDynamics - это простой в монтаже и надежный в эксплуатации комплект высокоточной навигации для любых сельскохозяйственных работ. Применяется для посева, посадки, уборки урожая, а также междурядной обработки почвы.

Дисплей

Размер, мм 300х190х43
ОС Android
Сетевой модуль 4G, совместим с 2G/3G
Экран диагональ 27 см (101 дюйм)

1280х800 пикс.

LED-подсветка

Класс защиты IP65
Питание 10-30В
Порты Камера х2, Радио х1, 4G x1,

GNSS x2, Базовая станция х1,

Передача изображений х2

Электроруль

Размер, мм 370х370х123
Крутящий момент, Нм 40
Класс защиты IP66
Питание, В 12/24

Антенны GNSS

Размер, мм 152х63
Диапазоны частот GPS:L1, L2; GLONASS: G1, G2;

BDS-2: В1I, ВЗI;

BDS-3: B1I, B3I, BIC, B2b;

Galileo: E1, E5b; SBAS: L1;

QZSS: L1, L2

Класс защиты IP67
Рабочая температура -20°C ~ +70°C

Датчик yглa поворота

Точность акселерометра, мг 0,5
Точность гироскопа 0,1°/с
Угол крена и тангажа 0,2°
Питание, В 5

Датчик положения (IMU)

Класс защиты IP67
Рабочая температура 40°C ~ +85°C
Ультранизкая скорость
0,018 км/ч
Допустимый крен
30°

Комплект автоматического вождения FJDynamics работает на большинстве тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин. Используя GNSS и ВТК-поправки он обеспечивает навигацию по прямым, криволинейным или круговым линиям с точностью до 2,5 см.  Кроме того, автопилот FJDynamics способен поддерживать эту точность на сверхнизкой скорости (0,018 км/ч), что делает его идеальным
помощником при посадке картофеля, сахарной свеклы и других овощных культур.

Контрольный терминал

  • Отображает статус и текущую информацию.
  • Хранит данные.
  • Управляет компонентами системы для исполнения курса.

Электроруль

  • Состоит из электромотора-актуатора и рулевого колеса с малым вылетом.
  • Принимает сигналы Контрольного терминала, преобразуя их во вращательные движения на заданный градус.
  • Отдает приоритет водителю при его вмешательстве в руление.

Антенны GNSS
Получают информацию о местоположении и ориентации для контроля в автоматическом режиме.

Ультранизкая скорость

  • Высокоточная работа на скорости 0,018 км/ч.
  • Идеально подходит для посадки: картофеля, сахарного тростника и т.д.

Компенсация рельефа
Датчик положения (IMU модуль) состоит 13 акселерометра, гироскопа и электронного компаса. OH устанавливается горизонтально в кабине трактора для измерения углов тангажа, крена и рысканья, обеспечивая ровные навигационные линии на склонах и холмистой местности.

  • Работает на уклонах до 35°.
  • Работает на крене до 30°.

Данные поля

  • Запись границы полей.
  • Оповещение при приближении к границе поля.
  • Измерение площади в реальном времени, проверка эффективности работы в любое время.
  • Запоминание последней локации для продолжения полевых операций.
  • Планирование пути для автоматического вождения в пределах границ поля.

Авторазворот
Позволяет сохранить не менее 30% площади разворотной полосы и значительно повысить эффективность выполнения агроопераций.

  • Автоматическое планирование маршрута для лучшего соответствия рабочей области поля.
  • Автоматическое управление техникой в пределах границ поля без ручного вмешательства.
  • Автоматическое завершение разворотный полосы без вмешательства оператора.
  • Запуск планирования линий обработки и автовождения в любой точке поля.

Поддерживаемые форматы импорта данных GIS:

  • SHP (SHX/DBF/SHP).
  • ISOXML.