Автопилот для трактора полностью берет на себя рулевое управление, что позволяет механизатору убрать руки с руля во время движения по полосе и следить за работой сеялки, разбрасывателя, культиватора или другого прицепного агрегата. Интуитивно-понятный, удобный для пользователя интерфейс позволит вам анализировать данные об урожайности и точно выбрать норму внесения. Электрический автопилот FJDynamics - это простой в монтаже и надежный в эксплуатации комплект высокоточной навигации для любых сельскохозяйственных работ. Применяется для посева, посадки, уборки урожая, а также междурядной обработки почвы.
Дисплей
Размер, мм | 300х190х43 |
ОС | Android |
Сетевой модуль | 4G, совместим с 2G/3G |
Экран | диагональ 27 см (101 дюйм)
1280х800 пикс. LED-подсветка |
Класс защиты | IP65 |
Питание | 10-30В |
Порты | Камера х2, Радио х1, 4G x1,
GNSS x2, Базовая станция х1, Передача изображений х2 |
Электроруль
Размер, мм | 370х370х123 |
Крутящий момент, Нм | 40 |
Класс защиты | IP66 |
Питание, В | 12/24 |
Антенны GNSS
Размер, мм | 152х63 |
Диапазоны частот | GPS:L1, L2; GLONASS: G1, G2;
BDS-2: В1I, ВЗI; BDS-3: B1I, B3I, BIC, B2b; Galileo: E1, E5b; SBAS: L1; QZSS: L1, L2 |
Класс защиты | IP67 |
Рабочая температура | -20°C ~ +70°C |
Датчик yглa поворота
Точность акселерометра, мг | 0,5 |
Точность гироскопа | 0,1°/с |
Угол крена и тангажа | 0,2° |
Питание, В | 5 |
Датчик положения (IMU)
Класс защиты | IP67 |
Рабочая температура | 40°C ~ +85°C |
Комплект автоматического вождения FJDynamics работает на большинстве тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин. Используя GNSS и ВТК-поправки он обеспечивает навигацию по прямым, криволинейным или круговым линиям с точностью до 2,5 см. Кроме того, автопилот FJDynamics способен поддерживать эту точность на сверхнизкой скорости (0,018 км/ч), что делает его идеальным
помощником при посадке картофеля, сахарной свеклы и других овощных культур.
Контрольный терминал
Электроруль
Антенны GNSS
Получают информацию о местоположении и ориентации для контроля в автоматическом режиме.
Ультранизкая скорость
Компенсация рельефа
Датчик положения (IMU модуль) состоит 13 акселерометра, гироскопа и электронного компаса. OH устанавливается горизонтально в кабине трактора для измерения углов тангажа, крена и рысканья, обеспечивая ровные навигационные линии на склонах и холмистой местности.
Данные поля
Авторазворот
Позволяет сохранить не менее 30% площади разворотной полосы и значительно повысить эффективность выполнения агроопераций.
Поддерживаемые форматы импорта данных GIS:
Спасибо! Мы получили вашу заявку и перезвоним вам в ближайшее время
Спасибо! Мы получили вашу заявку и перезвоним вам в ближайшее время